nekocave.xyz

# # # # #
Проблема # в том, что # пошли на поводу у игроков. Все ныли, что хотят якобы хардкора, как в той самой классике (которую в итоге дали, но тут хехе такая интересная история, шо ппц). Уровни сжали, потому что игроки в # ныли, что прокачка слишком долгая и душная, ради этого дали возможность качаться в том аддоне, что нравится — игроки опять ноют, что прокачка теперь казуальная, и теперь нет последовательности в истории мира. В прошлых аддонах было слишком легко качаться в актуальном контенте — пожалуйста, на первых парах в Тёмных Землях мобы кабины ломали только в путь, все заныли, что это душно и неинтересно. Жаловались на легкость хайлвл контента и малого отыгрыша за персонажа — пожалуйста, ковенанты, по сути RPG система, не попал в мету с выбором — страдай. И куча других примеров, когда Blizzard то что-то вводили, то от нытья комьюнити давали заднюю, весь сюжет по сути был на этом построен: "что-то всем не нравится, пох давай заднюю и закрываем лавочку".
Я не оправдываю лютейшие косяки геймдизайнеров и сценаристов. Но то что яиц не стало именно в Шадоулендс — факт. Та же Пандария — ныли все, плевались, ругались, но Близы тогда гнули свою линию до конца, выпустили всё, что хотели, планировали и в итоге что? Большинство сидит и ностальгирует "какой хороший аддон", а в пандарию ремикс толпой ломанулись. Слушать комьюнити — это хорошо, но порой важно и, не смотря на критику, довести заложенные идеи до логического финала. И как знать, если бы в первых патчах близы по сути бы сразу не поставили бы на ШЛ крест, то, доведя всю картину дополнения до задуманного, возможно что мы бы вспоминали вторую половину аддона только добрыми словами, а не... Ах блин, всё просто оперативно свернули всего-лишь двумя крупными контент патчами, как это было в Дреноре
Уровни сжали, потому что игроки в # ныли, что прокачка слишком долгая и душная
Буллщит, они это сделали чтоб новым игрокам было проще вкатиться, вообще не вникая в происходящее, потому что порог входа там был тот еще, одни джва года квестинга в Аутлендсах с грофоном из каменного века способны отфильтровать многих.
на первых парах в Тёмных Землях мобы кабины ломали только в путь, все заныли, что это душно и неинтересно
Тоже пиздеж какой-то, играл на старте, никто мне кабину не ломал. А душно и неинтересно было потому что основной квестлайн - скучное говно, допрошел его с огромным трудом.
пожалуйста, ковенанты, по сути RPG система
Наебалово, кроме новой кнопки отличие только в том, что ты либо квесты про гей-оленей делаешь, либо квесты про транс-ангелов, да во внешнем виде брони. В том же Легионе больше отыгрыша было в качестве чемпиона своего класса.