nekocave.xyz

Короче, сыграл я одну катку в #, 7 часов из жизни минус.
Забавно как эволюционировал класс андедов.
В 1-2 частях андеды это отдельные расы, как в Героях.
В 3й части андеды это "обычные" расы, превращённые в нежить. Некромант при захвате городе превращает население в нежить.
В 4й части вы при игре за Тьму в какой-то момент открываете книгу тёмных заклинаний с заклинанием "Превращение расы в нежить". И вы можете какую-то одну расу (а иже с ней и все свои города этой расы) обратить в нежить. И можете так сделать с каждой расой, которая у вас есть.

Также в 4й части произошёл грандиозный ребаланс городов.
1. Больше это не Civilization, где вы можете наспамить города на карте. Количество городов сильно ограничено (у меня ограничением было 3), за города сверх этого вас штрафуют. Так что игра превратилась в "Герои меча и магии"
2. Города расширяют агломерацию за счёт пристроек, а не расширяются сами (как это было в Циве и предыдущих частях)
3. Теперь город нельзя захватить мимо крокодилом с серым флагом, его сначала надо мариновать в осаде несколько ходов, и лишь затем его можно будет атаковать. Из-за этого города превратились прямо таки в бастионы.

# # # #