Прошёл #DarkSouls3 дважды, за мечника и за пироманта. Игра несбалансирована для кастеров, и за пироманта она на голову проще. Например, Салливан, которого я убивал... ну не знаю... ну часов 5, за пироманта я зафёрсттраил. Вообще на многих боссах чистый рандом на атаках, и тебе либо повезло либо нет: ярчайший пример это атака лазерами Мидира во второй фазе. От неё не увернуться, предсказать можно только 2 хлыста из 6. Это говорит об очень плохом #damedesign. Как говорили геймдизайнеры #Cuphead: достаточно скилованный игрок должен мочь пройти босса с первого же трая, все рандомы это зло. Тоже самое, про рандом, касается, например, Фриды (с первого же трая дошёл до третьей фазы, а затем не мог 5 траев это повторить). Во время первого прохождения дропнул решимость проходить боссов соло, начиная с Танцовщицы. Довёл её до 5%, дальше рандом и гг. Проходил с призванными игроками. В пироманте уже принципиально проходил даже DLC и без игроков. На первое прохождение (до Души Пепла включительно) потратил 45 часов. На второе прохождение — 23 часа + ~22 на оба DLC.
Мой топ сложности боссов (считаю типа по первому прохождению к боссу): 5. Принцы-Близняшки :з (Нет, которые без рогов) 4. Гаэль 2-3. Салливан и его ученица, Фрида (у них даже атаки одинаковые) 1. Мидир (его лазерная атака непарируема, непредсказуема: чистый рандом)
За пироманта я зафёрсттраил Душу Пепла, Салливана, Танцовщицу, Старого короля демонов, Двух хранителей могилы (волка+чемпиона). На Оцейроса, Дерево и Йорма ушло на 2 трая больше чем в первом прохождении — Оцейрос не бьёт под ноги, где я и держался за мечника. Абсолютно другая игра, и такой дисбаланс вообще не в плюс игре.
Вчера-сегодня развлекался в дуэлях: в схватках нежити + вторжениях. И с моим лоускиллом обувал в 60% случаях (чёрное пламя это имбо-спелл, конечно). Опять же, говорит о несбалансированности